Для чего и как чистить кеш память в Яндекс браузере

Кэш – это любая информация, которую браузер(программа для просмотра веб -сайтов) скачивает с сайтов во время веб-серфинга. За счет кэширования ему не приходится в будущем заново скачивать уже сохраненную информацию, а достаточно лишь загрузить ее с жесткого диска компьютера. Кэширование является необходимостью в условиях развития современных интернет-ресурсов, но иногда бывают ситуации, когда кэша накопилось слишком много. Это приводит к тому, что сайты загружаются некорректно или в старом дизайне. Чтобы избежать данную проблему, необходимо регулярно чистить кэш браузера. В веб обозревателе от Яндекса есть два способа сделать это.

Очистка через меню настроек

Самый простой способ очистить кэш – зайти в настройки браузера. Для этого необходимо:

  1. Открыть выпадающий список кнопкой с тремя полосками, расположенной вверху окна браузера;
  2. Выбрать «История», а следом «Менеджер истории» в открывшемся списке;
  3. В появившемся окне вверху справа выбрать «Очистить историю»;
  4. В поле «Удалить следующие элементы» выбрать «За все время»;При необходимости данные можно удалять за определенный промежуток времени (за час, за день и т.п.), но специалисты рекомендуют выбирать «За все время», поскольку это позволит обозревателю обновить всю кэшированную информацию.
  5. В списке ниже оставить галочку только напротив пункта «Файлы, сохраненные в кэше»;
  6. Нажать на кнопку «Очистить историю».

Для вызова окна очистки можно использовать горячие клавиши Ctrl+Shift+Del.

Кроме кэша в этом меню можно также удалить:

  • Историю просмотров;
  • Историю загрузок;
  • Файлы cookie и другие данные сайтов и модулей;
  • Пароли;
  • Данные автозаполнения форм;
  • Данные сохраненных приложений.

Удаление этих файлов может также улучшить работу браузера и сэкономить место на жестком диске компьютера. Но делать это нужно осторожно, предварительно скопировав всю необходимую информацию в резервные хранилища.

Обратите внимание, что при удалении истории очищение происходит только в самом обозревателе, а история посещений сайтов полностью сохраняется в том поисковике, которым Вы пользовались.

Очистка через Проводник

Для тех, кто по каким-то причинам не может или не хочет удалять кэш  через настройки, предусмотрен и ручной режим. Перед тем, как приступить к его реализации, необходимо выполнить подготовительные действия:

  1. Открыть Проводник;
  2. Вверху среди вкладок «Главная», «Поделиться» и «Вид» выбрать «Вид»;
  3. В ней нажать на кнопку «Параметры», что вызовет окно «Параметры папок»;
  4. В нем перейти во вкладку «Вид»;
  5. В открывшемся списке изменить «Не показывать скрытые файлы, папки и диски» на «Показывать скрытые файлы, папки и диски»;
  6. Нажать ОК.

После этого необходимо зайти в папку Cache, которая расположена по одному из приведенных ниже путей, и удалить ее содержимое.

Где кэш в Яндекс браузере?

В операционной системе Windows 7, 8, 8.1  Cache можно найти, открыв Локальный диск C, директорию  «Пользователи». В ней нужно отыскать папку с названием учетной записи, после чего перейти по пути AppData/Local. В открывшейся директории будет список директорий, соответствующих названиям программ. В ней нужно найти папку Yandex, а в ней Yandex Browser.

Хотя Windows XP и является морально устаревшей, на ней тоже можно запустить браузер от Яндекса. В этом случае чтобы найти его кэш, нужно открыть Локальный диск С, директорию Documents and Settings. В ней выбрать папку, соответствующую имени учетной записи и перейти в Local Settings/Application Data. В этой папке нужно отыскать папку Yandex, а из нее перейти по пути Yandex Browser/User Data/Default.

После выполненных действий не будет лишним перезагрузить не только Яндекс.Браузер, но и весь компьютер.

Оцените статью
Наш браузер.ru
Добавить комментарий